Войти в почту

Страны ШОС как туристические направления набирают популярность в Китае - газета

Пекин, 14 июня /Синьхуа/ -- Все больше китайских туристов выбирают в качестве направления для отдыха другие страны Шанхайской организации сотрудничества /ШОС/, при этом Россия является лидирующим направлением. Об этом сообщила в пятницу газета China Daily /"Чайна дэйли"/. Шанхайская организация сотрудничества /ШОС/ - объединение, созданное в 2001 году при участии Китая, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Узбекистана. В 2017 году ее полноправными членами стали также Индия и Пакистан. Количество поездок, которые совершают китайцы в другие страны ШОС, постоянно растет в течение последних нескольких лет, отмечает издание. По его информации, в Россию, в частности, количество поездок росло особо стремительно в 2017 и 2018 годах - ежегодно страну посещали более 2 млн туристов из Китая. Проведение в России чемпионата мира по футболу 2018 способствовало росту популярности страны благодаря безвизовому режиму въезда для иностранных болельщиков, что облегчило посещение страны и для китайцев, указывает газета. Тем не менее, потенциал туристического рынка стран-членов ШОС еще не полностью раскрыт, полагает исследователь из Китайской туристической академии Ян Цзинсун, чьи слова цитирует издание. "Туризм, несомненно, играет важную роль в экономическом развитии стран-членов ШОС, помогая производить культурные обмены и поддерживать постоянно активизирующееся общение между странами", - сказал он. -0-