Россия заняла 11 место в сотне стран, интересных для китайцев с точки зрения туризма. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на доклад крупнейшего в Китае туристического агентства Ctrip. Доклад основан на анализе направлений во время «золотой» праздничной недели — с 1 по 7 октября. 1 октября КНР празднует день своего основания, и его граждане много отдыхают и путешествуют. Так, помимо России, китайцы проявили интерес к Таиланду, Японии, Гонконгу, Вьетнаму, Сингапуру, Южной Корее, Индонезии, Малайзии, США, Камбодже, Италии, Австралии, Канаде и Турции. Причем, в туризме их в основном интересует не шоппинг, а новые впечатления. Они стали активнее ходить в музеи и театры, о чем свидетельствует двойной по сравнению с прошлым годом рост бронирования билетов. Наиболее популярными музеями стали Эрмитаж в Санкт-Петербурге, музей Прадо в Мадриде, Метрополитен-музей в Нью-Йорке, музей Винсента Ван Гога и Рейксмузеум в Амстердаме. Самыми интересными зрелищами для китайских туристов остаются балет «Лебединое озеро» в Санкт-Петербурге, различные шоу фламенко в Барселоне, «Шоу танцующей воды» в Макао, мюзикл «Призрак оперы» в Лондоне, «Тиффани шоу» в Паттайе, кабаре-шоу в Париже.