Войти в почту

О бедах приморских судоходных компаний узнали в ООН

Россия и Китай заблокировали в ООН предложения США ввести санкции против двух приморских судоходных компаний и шести принадлежащих им кораблей за поставки топлива в КНДР, передает AFP со ссылкой на дипломатические источники. Сообщение агентства на своем сайте разместил Business Standard. Как сообщал KONKURENT.RU, в компании «Гудзон» отрицают связи с Северной Кореей, запрещенные Совбезом ООН. «Ни один наш пароход не заходил в Северную Корею с момента введения санкций, а наш сухогруз вообще не был там никогда, - сказал KONKURENT.RU представитель «Гудзона» Олег Аникин. - Рейс в КНДР два года назад не мог послужить причиной, так как на тот момент США еще не принимали никаких санкций. Мои слова подтверждают спутниковые данные, и я не нахожу объяснений этой информации». Ранее США включили в санкционный список еще одну компанию из Приморья - ООО «Профинет» и ее генерального директора Василия Колчанова. Компания зарегистрирована в Находке, она была организована в 2002 г. и занимается обслуживанием судов, которые заходят в порты Восточный и Владивосток. В прошлом году Минфин США внес в «черный список» из-за КНДР Михаила Писклина, учредителя двух владивостокских фирм - ООО «Воркстейшен» и ООО «Скай Девелопмент». Кроме того, в список попали Рубен Киракосян, Андрей Сербин и Ирина Хьюиш, а также российская компания «Гефест-М» и несколько фирм из КНР, Сингапура и Намибии. Тогда было объявлено, что компания «Гефест-М» и ее директор Киракосян были вовлечены в поставки металлов северокорейской компании Korea Tangung Trading Corporation, которая ранее оказалась под санкциями США и ООН из-за своей роли в ядерной и ракетной программах КНДР. Кроме того, Писклин, Сербин и Хьюиш, а также две базирующиеся в Сингапуре компании, Transatlantic Partners и Velmur Management, были вовлечены в поставки топлива в КНДР. В частности, Писклин, связанный с Transatlantic Partners, сотрудничал с северокорейским банком Daesong Credit Development Bank с целью приобретения КНДР топлива.

О бедах приморских судоходных компаний узнали в ООН
© Konkurent.ru