Войти в почту

Сможет ли Высоцкая накормить россиян

В России запускают новую сеть бакалейных лавок «Едим дома» с акцентом на российские продукты. Сеть может составить достойную конкуренцию западному McDonald's , уверены основатели бренда. Однако эксперты рынка смотрят на эту затею скептически. Стало известно о запуске первых двух точек сети бакалейных лавок «Едим дома». Основателем сети является известная телеведущая Юлия Высоцкая, жена режиссера Андрея Кончаловского. Об этом СМИ рассказал генеральный директор ООО «Едим дома ритейл» Евгений Петров. Под брендом «Едим дома» уже работает несколько магазинов, где продается посуда и бакалея, причем на последнее направление приходится большая доля оборота сети. Этим и было вызвано решение создать отдельную бакалейную сеть, пояснил г-н Петров. По его словам, инвестиции в проект при консервативном прогнозе окупятся в течение 2-3 лет. Бакалейные магазины были открыты в ТЦ «Пятое авеню» и ЖК «Царицыно». По расчетам компании «Едим дома ритейл», в 2016 году начнет работать 10-15 магазинов, а в 2017 году число точек сети должно вырасти до 30. 30% магазинов планируется открыть самостоятельно, а остальные – по франшизе. Как рассказал «Рамблер/финансы» гендиректор «Едим дома ритейл» Евгений Петров, стоимость франшизы – 600 тыс. рублей для одного желающего. «После нового года мы планируем постепенно привести её к стоимости 1 млн. рублей, как у больших сетевых проектов», – уточнил он. Совокупные инвестиции в открытие одного магазина площадью до 100 квадратных метров оцениваются в примерно 3-3,5 млн рублей. О планах создания сети «Едим дома» сообщалось еще в апреле 2015 года. В СМИ писали о том, что Андрей Кончаловский и Никита Михалков хотят создать альтернативу западным сетям фастфуда, в частности, McDonald's, и ищут инвестиции на этот проект. Правда, тогда был обозначен формат «кулинария + кафе», а проект был раскритикован блогерами и различными известными деятелями.

Сможет ли Высоцкая накормить россиян
© Коммерсантъ