Войти в почту

Технические характеристики Stake C44

Шасси: Монокок из углепластика производства Stake F1 Team, включая топливный бак Кокпит: Шеститочечные ремни безопасности, съёмное углепластиковое сиденье анатомической формы. Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с толкателями Задняя подвеска: многорычажная, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с тягами Тормоза: Углепластиковые самовентилируемые тормозные диски Brembo (спереди и сзади), система управления тормозами (Brake-by-Wire) Рулевое управление: Реечная передача с усилителем, рулевое колесо из углепластика, изготовленное по индивидуальным размерам Трансмиссия: 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Stake F1 Team, одна задняя передача. Техническая начинка Ferrari Электроника: Омологированный стандартный электронный блок управления FIA ECU. Система ERS: Ferrari Шины: Pirelli Колесные диски: BBs Габариты и вес Длина машины: более 5500 мм Ширина: 2000 мм Высота: 970 мм Колёсная база: менее или равно 3600 мм Вес: 798 кг Двигатель: Ferrari Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов Рабочий объём: 1600 куб. см Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час Система впрыска: непосредственный впрыск, давление 500 бар Система ERS Батарея: Литий-ионная, вес не менее 20 кг Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность MGU-K: 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин

Технические характеристики Stake C44
© F1News.ru