Войти в почту

Доведем врагов до капитуляции: российские ракеты стали прилетать каждый день

Год на фронтах спецоперации начался с массовых «калибровок» украинских военных объектов.

Доведем врагов до капитуляции: российские ракеты стали прилетать каждый день
© Вечерняя Москва

После обстрела Белгорода, в результате которого 25 человек погибли и свыше 100 получили ранения, украинцы каждый день слышат сирены воздушной тревоги.

«Утро начинается со взрыва в городе. Возможны еще прилеты, поэтому призываю всех быть осторожными», — написал вчера мэр Харькова Игорь Терехов в своем телеграм-канале.

Позднее сообщения о прогремевших взрывах и пожарах появились из Хмельницкого, Днепра, подконтрольных Украине Запорожья и Херсона и Кривого Рога.

— Воздушная тревога звучит во всех областях, которые контролирует киевский режим, — рассказывает российский военкор Евгений Поддубный.— Наши ракеты успешно преодолели систему ПВО украинских формирований.

Военный эксперт, полковник ВС РФ в отставке Андрей Земцев пояснил, что Россия в последние недели сменила тактику.

— Мы ослабляем тыл. Если учесть, что военная помощь Запада снизилась в несколько раз, то ситуация для Украины перерастает из сложной в критическую. Новых ресурсов поступает все меньше, становится физически нечем воевать, — пояснил эксперт. — Люди еще есть, хотя и их уже не хватает.

При таком раскладе локальные тактические поражения — например, провал «контрнаступа», потеря Марьинки, отступление в Авдеевке — перерастают в одно большое стратегическое поражение.

Плюс, как пояснил эксперт, Россия сейчас ломает Украину психологически.

— Когда на фронте отступают и гибнут, а в тылу — ежедневные «прилеты», взрывы и пожары, то спокойного безопасного места в стране нет. И в обществе возникает вопрос — когда уже мир? — пояснил Земцев. — Мы плавно подводим Украину к капитуляции.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Попов, ветеран спецподразделения «Альфа»:

— В отличие от ВСУ, обстреливающих Донецк и Белгородскую область, мы бьем по военной инфраструктуре противника: складам, аэродромам, местам скопления солдат ВСУ и иностранных наемников. Бьем и по штабам ВСУ — центрам принятия решений. Причем интенсивность ударов нарастает.