Войти в почту

«Аэрофлот» повысил стоимость билетов в милях

Авиакомпания объяснила девальвацию своих миль, которая произошла накануне ночью.

«Аэрофлот» повысил стоимость билетов в милях
© Сравни.ру

«Аэрофлот» изменил правила программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Авиакомпания проиндексировала количество миль, которые необходимы для покупки билетов, передаёт «РБК Life» со ссылкой на представителя «Аэрофлота». В компании заявили, что не пересматривали программу с 2009 года.

В основном повысятся тарифы на международных линиях в классе «Бизнес». Тарифы для внутренних рейсов изменятся минимально, а в некоторых направлениях в «Экономе» — снизятся. При этом билетов, которые можно купить за мили, станет больше.

Телеграм-канал «Ну чё, народ, погнали!» заметил рост стоимости билетов накануне ночью. Там приведены примеры того, как изменились тарифы на покупку билетов за мили:

Москва — Пхукет, бизнес-класс: было 60 тысяч миль, стало 120 тысяч миль;Москва — Пхукет, экономкласс: было 40 тысяч миль, стало 60 тысяч миль;Москва — Стамбул, бизнес-класс: было 15 тысяч миль, стало 60 тысяч миль;Москва — Анталья, бизнес-класс: было 15 тысяч миль, стало 60 тысяч миль;Москва — Бишкек, бизнес-класс: было 20 тысяч миль, стало 50 тысяч миль;Москва — Ташкент, экономкласс: было 20 тысяч миль, стало 50 тысяч миль.

По некоторым направлениям в экономклассе тарифы снизились примерно на 500‒1000 миль.

При этом изменятся условия для получения элитных уровней бонусной программы:

Для «Серебряного уровня» нужно набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полётных сегментов. Ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов.Для «Золотого уровня» нужно накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полётных сегментов. Ранее — 50 тысяч миль.Для «Платинового уровня» потребуется набрать 100 тысяч миль или 40 полётных сегментов класса «Бизнес». Ранее — 125 тысяч миль или 40 полётных сегментов класса «Бизнес».

Неквалификационные мили, полученные в том числе за покупки у партнёров программы, можно конвертировать в квалификационные. Для этого нужно купить пакет миль по определённому курсу — чем больше миль, тем выгоднее курс, отмечают в компании. Пассажирам доступны пакеты в 7,5 тысячи миль, 30 тысяч миль, 55 тысяч миль и 100 тысяч миль.

Мили, накопленные в 2022 году, не сгорят. «Эта мера призвана повысить лояльность тех участников программы, кто не совершал полётов, но при этом приносил выручку компании, совершая транзакции у партнёров», — пояснили в «Аэрофлоте».