«Аэрофлот» повысил стоимость билетов в милях
Авиакомпания объяснила девальвацию своих миль, которая произошла накануне ночью.
«Аэрофлот» изменил правила программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Авиакомпания проиндексировала количество миль, которые необходимы для покупки билетов, передаёт «РБК Life» со ссылкой на представителя «Аэрофлота». В компании заявили, что не пересматривали программу с 2009 года.
В основном повысятся тарифы на международных линиях в классе «Бизнес». Тарифы для внутренних рейсов изменятся минимально, а в некоторых направлениях в «Экономе» — снизятся. При этом билетов, которые можно купить за мили, станет больше.
Телеграм-канал «Ну чё, народ, погнали!» заметил рост стоимости билетов накануне ночью. Там приведены примеры того, как изменились тарифы на покупку билетов за мили:
Москва — Пхукет, бизнес-класс: было 60 тысяч миль, стало 120 тысяч миль;Москва — Пхукет, экономкласс: было 40 тысяч миль, стало 60 тысяч миль;Москва — Стамбул, бизнес-класс: было 15 тысяч миль, стало 60 тысяч миль;Москва — Анталья, бизнес-класс: было 15 тысяч миль, стало 60 тысяч миль;Москва — Бишкек, бизнес-класс: было 20 тысяч миль, стало 50 тысяч миль;Москва — Ташкент, экономкласс: было 20 тысяч миль, стало 50 тысяч миль.
По некоторым направлениям в экономклассе тарифы снизились примерно на 500‒1000 миль.
При этом изменятся условия для получения элитных уровней бонусной программы:
Для «Серебряного уровня» нужно набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полётных сегментов. Ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов.Для «Золотого уровня» нужно накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полётных сегментов. Ранее — 50 тысяч миль.Для «Платинового уровня» потребуется набрать 100 тысяч миль или 40 полётных сегментов класса «Бизнес». Ранее — 125 тысяч миль или 40 полётных сегментов класса «Бизнес».
Неквалификационные мили, полученные в том числе за покупки у партнёров программы, можно конвертировать в квалификационные. Для этого нужно купить пакет миль по определённому курсу — чем больше миль, тем выгоднее курс, отмечают в компании. Пассажирам доступны пакеты в 7,5 тысячи миль, 30 тысяч миль, 55 тысяч миль и 100 тысяч миль.
Мили, накопленные в 2022 году, не сгорят. «Эта мера призвана повысить лояльность тех участников программы, кто не совершал полётов, но при этом приносил выручку компании, совершая транзакции у партнёров», — пояснили в «Аэрофлоте».