Войти в почту

6,5 тысячи сообщений зафиксировал Центр управления регионом с начала месяца

Новая структура работает на Вологодчине с 5 ноября. По месячному показателю наш регион лидирует по числу обращений в России. Вологжан волнуют вопросы здравоохранения, ситуация с коронавирусом, состояние дорог, проблемы образования и благоустройства.

6,5 тысячи сообщений зафиксировал Центр управления регионом с начала месяца
© Вологда.рф

«Жители Вологодской области, действительно, очень активны в соцсетях. Намечается тенденция: граждане все чаще обращаются через официальные паблики Губернатора и региона, чтобы получить полную и достоверную информацию из первоисточника», – отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Чтобы оставить свою просьбу или сообщить о проблеме в соцсетях, вологжанам рекомендуется ставить хэштег #ЦУР35. Так вопрос быстрее попадет в систему «Инцидент-менеджмент».

Напомним, обратиться в Центр управления регионом Вологодской области можно несколькими способами. По телефону горячей линии: 8-800-200-93-88 с 8:00 до 20:00 в будни, через портал Госуслуг, социальные сети и онлайн-приемную Губернатора.