Ещё
"Кощунственная ложь": Матвиенко рассердила Польша
"Кощунственная ложь": Матвиенко рассердила Польша
Политика
Хуже атипичной пневмонии: откуда пошел коронавирус
Хуже атипичной пневмонии: откуда пошел коронавирус
В мире
В ожидании перемен в РФ вспомнили 1993 год
В ожидании перемен в РФ вспомнили 1993 год
Общество
"Значит война продолжается"
"Значит война продолжается"
Армия

В Судане полностью прекратили вещание два телеканала 

Суверенный совет запретил деятельность двух газет и двух телеканалов, которые якобы получали финансирование от свергнутого президента страны . Об этом передает информационное агентство AFP.
Газеты «Аль-Судани» и «Аль-Рэй Аль-Ам», а также телеканалы «Ашрук» и «Тиба» были запрещены специальным комитетом, которому поручено демонтировать учреждения и структуры, так или иначе связанные с Баширом.
«Эти учреждения финансировались государством, и мы хотим вернуть деньги суданскому народу», — заявил Мохамеда аль-Фекки, член переходного правящего совета Судана.
Главный редактор «Аль-Судани» Диаа аль-Дин Белал, однако, отрицал получение средств от правительства Башира.
«Мы работаем в частной компании, и мы не получали никаких средств от партии или государственных органов», — сказал Белал в интервью агентству.
К вечеру вторника, 7 января, два телеканала полностью прекратили вещание, сообщает AFP.
Напомним, что Башир был свергнут военными в апреле прошлого года после массовых протестов против его правления. В настоящее время страной управляет гражданское большинство, сформированное после соглашения о разделе власти, подписанного в августе лидерами протеста и генералами, захватившими власть после свержения Башира.
Видео дня. Слоны на улицах Екатеринбурга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео