Войти в почту

«Аскона» сняли триллер в качестве своего нового рекламного ролика

Институт, сессия, вечеринки, а потом работа, дом, работа – мозг взрослого человека не получает достаточного времени на отдых. Люди думают, что смогут выспаться днем или в дороге, но в результате – головная боль и сновидения, похожие на настоящий триллер. Крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали ролик в формате короткометражки для digital-каналов и кинотеатров в рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить». Тема спокойного и качественного сна будет держать вас в напряжении в течение всего преролла, который вы точно не сможете «пропустить». Съемки ролика проходили в настоящей электричке, которая почти нон-стоп курсировала по маршруту Домодедово-Узуново в течение двух суток. «Сюжетная обманка имеет под собой реальную основу. Когда мы засыпаем, фрагменты реальности попадают в наш сон, переплетаясь в нем странным, но довольно правдоподобным образом. Поэтому и важен качественный ночной сон, в который мы попадаем из спокойной атмосферы домашнего комфорта, где нет лишних раздражителей. А если вдруг мы не выспались ночью, мозг устал и нас угораздило заснуть посреди дневной суеты, тогда всякое может присниться…», – комментирует Юрий Полонский, исполнительный креативный директор «Saatchi& Saatchi Russia». Клиент: Askona Директор по маркетингу – Константин Чистяков Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов – Валерия Патрикеева Состав творческой группы: Saatchi& Saatchi Russia Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова Копирайтер – Артем Мухин Старший Эккаунт-менеджер – Александра Иванова Продюсер – Наталья Патрушева Продакшен – Stink Режиссер – Davide Gentile Оператор – Luca Esposito Композитор – Fancy State Продюсер – Игорь Рабчун

«Аскона» сняли триллер в качестве своего нового рекламного ролика
© Sostav.ru