Войти в почту

Московское УФАС возбудило дело в отношении «Фармамед» за нарушения в рекламе БАДов

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) РФ возбудило дело в отношении АО «Фармамед» за нарушения в рекламе биологически активных добавок (БАДов), сообщили в пресс-службе ведомства. «Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Фармамед» по факту распространения рекламы биологически активных добавок «Бак-Сет-форте» и «Бак-Сет-беби» в ходе XIX Конгресса педиатров России», - говорится в сообщении. Уточняется, что рекламное сообщение АО «Фармамед» содержит следующую информацию о товаре: «гарантия заявленного количества жизнеспособных бактерий до конца срока годности». Регулятор зафиксировал признаки нарушения закона «О рекламе», выразившиеся в использовании в качестве одного из преимуществ рекламируемого товара его обязательного качества - сохранять свои потребительские свойства, заявленные в маркировке (ч. 3 ст. 14 закона «О рекламе»). «Кроме того, предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством, занимает лишь 19 вместо положенных 61,95 кв. см (при общей площади макета 619,5 кв. см предупреждение должно занимать 61,95 кв. см - 10% общей площади макета). Таким образом, в действиях «Фармамед» также содержатся признаки нарушения ч. 1.1 ст. 25 закона «О рекламе» - предупреждение о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством, должно занимать не менее чем 10% рекламной площади пространства. Дело назначено к рассмотрению на 12 октября 2017 г.», - пояснили в пресс-службе.