Войти в почту

"Импульс" продлил прием работ на конкурс лучшей госрекламы

Международный конкурс государственной социальной рекламы "Импульс" продлил срок приема работ до 16 октября. Проект призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы госструктурами на новый уровень. Работы можно загрузить на сайте конкурса. В 2017 году претендентам предстоит бороться за призовые места в восьми основных номинациях: видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания, рекламная активация. Также будут выбраны победители в четырех специальных номинациях: "Гран-при 2017", "Трендсеттер года", "Наш характер", "Признание Интернета". Определит лучшие работы жюри, в состав которого входят представители рекламной индустрии, медиа-эскперты, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти. В ноябре проголосовать на понравившуюся рекламу на сайте конкурса смогут и пользователи Рунета. Подведение итогов состоится в декабре 2017 года в МИА "Россия сегодня", которое является организатором конкурса. Победители получат памятные статуэтки "Импульс", символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

"Импульс" продлил прием работ на конкурс лучшей госрекламы
© Вести.Ru