Войти в почту

Как поймать своего клиента в Facebook

Большим плюсом будет наличие базы клиентов, чтобы сравнить получившиеся данные и убедиться в достоверности таргетинга. Но чаще всего клиент сам не знает, кто его аудитория. О подготовке РК именно для таких клиентов и пойдет речь ниже. Google Analytics в помощь Google Analytics – это мощная система, которая имеет внутри себя инструменты для анализа аудитории практически по всем параметрам, которые нам необходимы. С его помощью мы сможем проанализировать аудиторию по: географии; демография; интересам; девайсам. Есть одно важное НО: во всех отчетах, которые мы будем разбирать, устанавливаем фильтр по минимальному количеству сеансов, чтобы исключить статистическую погрешность на маленьких цифрах. Здесь мы рассматриваем данные от 500 сеансов в месяц. У вас это может быть другая цифра, главное помните, чем больше данных у вас есть, тем точнее получится анализ. Определять конверсионность следует по цели или даже сумме целей. В этом примере я буду проводить анализ по заполненной форме на сайте. География Проанализировав ТОП-10 регионов из отчета «География – местоположение» по сеансам, мы видим, что конверсия сильно выше среднего в регионах: Московская область, Белгородская область, Свердловская область. Это обязательно стоит учесть при настройке РК. Демография Далее двигаемся к отчету «Демография – возраст» и «Демография – пол». Изучив эти отчеты, можем сделать вывод, что самый «конверсионный» возраст — 18-24 и 45-64. По полу мы имеем перевес в 1% в пользу мужчин, не считаю, что эта существенная разница для принятия решения, поэтому мы не будем учитывать деление РК по полу. Интересы Интересы, пожалуй, — наиболее важный критерий таргетинга при настройке рекламы в FB, поэтому на него следует обратить особое внимание. Конечно, интересы в FB и GA не совпадают точь-в-точь, но вполне можно найти коррелирующие данные. Проанализировав отчет «Интересы — сегменты аудитории, присутствующей на рынке» вы видим, что наиболее конверсионными из ТОП-10 интересов являются: Кредиты, БУ автомобили, Пользователи кредитных карт, Займы. В нашем случае кроме этих интересов Google предлагает еще 224 строки, которые тоже можно применять в РК, но мы взяли только самые «трафиковые» интересы. Девайсы Этот отчет поможет вам оптимизировать РК по плейсменту. Например, на скриншоте ниже видно, что у нас очень мало конверсий с мобильных устройств, поэтому можно полностью отключить показы на мобильных устройствах или как минимум в Instagram. На этом работу с Google Analytics можно закончить и перейти к следующему инструменту – счетчику top.mail.ru. Давно забытый Top@mail.ru Счетчик Top@mail.ru — тоже отличный инструмент для поиска вашей аудитории, особенно если у вас настроены цели. Я использую этот инструмент, чтобы доказать или опровергнуть информацию, которую мы получили с помощью GA, а также дополнить свой портрет клиента социальными показателями. Интересы Вся интересующая нас здесь информация находится в отчете «Цели». В нем мы выбираем необходимую нам цель, период и кликаем по ссылке в последнем столбце. Тут мы также можем видеть множество строк с разными интересами, но для анализа я беру, как правило, первые 3-5 строк. В этом отчете мы удостоверились, что GA правильно подсказал нам интересы нашей аудитории, дополнительно мы узнали про уровень дохода и занятость нашей ЦА. Почему я это вижу В Facebook есть очень интересный инструмент, который поможет узнать, почему вам показали ту или иную рекламу, а также подсказать таргетинг. Его можно использовать, чтобы понять, как настроена РК у ваших конкурентов. Для этого находим их рекламу, раскрываем выпадающее меню и нажимаем кнопку «Почему я это вижу?». После этого мы увидим следующее: Что получилось в итоге? В итоге мы создали несколько РК на разные регионы. Вот что у нас получилось по одному из них: Гео и демография Интересы Плейсмент Мы советуем создавать несколько РК, отличающихся каким-либо параметром, это будет своего рода А/B-тест ваших настроек и поможет выявить наиболее эффективные варианты таргетингов. Также мы советуем сохранять баланс между количеством таргетингов и количеством трафика. Не стоит на начальном этапе расходовать слишком большой бюджет, потому что деньги могут быть потрачены впустую, но и слишком маленькое количество трафика не даст нужного количества информации для анализа. Пробуйте и экспериментируйте! Материалы по теме: «Все почему-то думают, что ICO — это как IPO, только без документов». Роман Кумар Виас — о плохом и хорошем маркетинге Контент-маркетинг для продвижения ICO: 3 практических совета 8 признаков плохого digital-преподавателя, который не стоит вашего времени и денег Три причины работать в рекламе, если вы крутой фронтендер Бренд Apple исчерпал себя, и ему пора обновиться

Как поймать своего клиента в Facebook
© RB.ru