Войти в почту

Минималистичная рекламная кампания оператора Yota

Федеральный мобильный оператор Yota и агентство Instinct запускает новую рекламную кампанию «Понятный оператор». В 30-секундном ролике не происходит почти ничего, только постепенно меняется цвет экрана. Закадровый голос тем временем рассказывает о простоте выбора. «В нашей новой рекламной кампании Yota позиционируется, как простой и понятный оператор. Чтобы стать нашим клиентом достаточно 30 секунд. Нужно лишь выбрать количество минут, гигабайт, подключить безлимитный интернет к любимым приложениям и заказать доставку SIM-карты», - рассказал о кампании директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко. Ролик снят в необычном формате. В течение 30 секунд экран постепенно заполняется другим цветом, пока закадровый голос рассказывает о преимуществах оператора. «В новом ролике мы специально убрали все лишнее и оставили только суть, а видеоряд намекает на строку загрузки, которая как таймер отсчитывает время. А на баннерах мы просто отражаем часть текста, рассказывающего об основных преимуществах Yota», - добавляет Урезченко. Кампания продлится до конца сентября, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах будут размещены в 37 городах России. Состав творческой группы Yota (клиент) Бренд-менеджер – Иван Смелянский Instinct (креатив) Коля Фабрика – Креативный директор Андрей Морозов – Стратегический Директор Елена Дернова – Арт-директор, моушн-дизайнер Вадим Максимов – Копирайтер Сандра Капчиц – Директор отдела по работе с клиентами Дарья Сакс - Директор группы по работе с клиентами Дарья Хвойко – Старши менеджер по работе с клиентами Студия Экшен (продакшн) Валентин Генералов - Senior CG Supervisor Александр Лысак - CG Supervisor Мария Шумейко- пост-продакшен Оксана Гил – исполнительный продюсер Эстетика Звука (продашн) Продюсер - Артём Рязанов Саунд дизайн - Олег Степуро

Минималистичная рекламная кампания оператора Yota
© Sostav.ru