Войти в почту

Главное – доехать. Как Mail.Ru Group продвигает сервис по поиску попутчиков

Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». Главный герой роликов — молодой человек, который часто пользуется сервисом BeepCar для междугородних поездок. Согласно идее рекламной кампании, встречая новых попутчиков, парень не только экономит свои средства, но и получает новые впечатления. Акустическая импровизация с музыкальной группой, мастер-класс заядлого рыболова, приятное знакомство с девушкой, - эти и другие сцены вошли в итоговые ролики сервиса. Кампания стартовала 17 июля и продлится до 31 августа. Ролики транслируются в эфире федеральных каналов НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, Рен ТВ, «Звезды» и Матч ТВ. Мы покажем вам, как проходил сам процесс съемок и то, что получилось в итоге. Видео с места съемок: Клиент — Mail Ru Group Вице-президент, CEO проекта BeepCar — Анна Артамонова Креативные директора - Митя Осадчук, Александр Астахов Руководитель направления общего маркетинга — Татьяна Панина Создание концепции/сценария — Red Keds Креативный директор — Гоша Евдокимов Руководитель команды — Митя Мещеряков Руководитель отдела стратегии — Анна Левант Старший копирайтер — Коба Микеладзе Иллюстратор – Никита Кибирев Дизайнер – Руслан Симашев Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко Продюсер – Диана Авшалумова Менеджер – Анастасия Третьякова Продакшен видео — Fresh Production Режиссер — Виталий Шепелев Второй режиссер — Ростислав Ковалевский Линейный продюсер — Максим Гюльсевер Исполнительный продюсер — Анна Киселева Ассистент продюсера — Михаил Никишин Оператор-постановщик — Денис Панов

Главное – доехать. Как Mail.Ru Group продвигает сервис по поиску попутчиков
© Sostav.ru