Войти в почту

Гильдия маркетологов: ограничение рекламы по воскресным дням ударит по налогоплательщикам

Президент и председатель совета Гильдии Маркетологов Игорь Березин с беседе с RT рассказал, что ограничение телевизионной рекламы по воскресным дням скажется на финансовом состоянии налогоплательщиков. «Это наверняка приведёт к снижению доходов телеканалов от рекламы. Общественные и государственные каналы тут же обратятся к государству с просьбой компенсировать им выпавшие доходы. То есть, это ляжет на налогоплательщиков — на нас с вами. Если эта новация будет распространена на владельцев частных каналов, они тоже будут подавать какие-то требования компенсировать недополученные доходы», — сказал глава Гильдии маркетологов. Он добавил, что для увеличении охвата аудитории рекламой, доля последней будет увеличена в другие дни. При этом в воскресенье почти не будет передач, которые имеют у россиян наибольшую популярность — их перенесут на разрешённые для рекламы дни, в частности — на пятницу и субботу. «Наиболее рейтинговые передачи, интересные фильмы, премьерные показы надо будет переносить на другие дни, чтобы они они собирали нужную (для рекламы. — RT) аудиторию в другое время», — заключил Березин. Ранее СМИ сообщили, что депутаты фракции ЛДПР подготовили и намерены внести в Госдуму проект закона, ограничивающий с 6 до 24 часов воскресного дня теле- и радиорекламу.