Издевка над едой: шоумен хочет взыскать с Burger King 10 млн рублей за рекламу Чикен Фри
Шоумен Дмитрий Торин подал иск в Пресненский суд Москвы с требованием взыскать с компании Burger King 10 миллионов рублей за моральный ущерб, потому что его оскорбила реклама продукта «Чикен Фри», которая, по его мнению, несет в себе негатив, каннибализм и не может быть применена в рекламе еды. В иске говорится, что Торин увидел рекламу в июне 2017 года на YouTube. Она вызвала у него «шквал негативных эмоций». Торина оскорбило, что курицы в рекламе используют лексику, характерную для криминальных структур, а сам ролик ориентирован на деградацию общества. Также, по его мнению, он нарушает «все этические, культурные устои». Торин задает вопрос, «как можно изображать куриц, говорящих насколько они вкусные, в эпоху веганства и вегетарианства?». «Я как творческий человек и вегетарианец считаю, что в действиях ООО „БУРГЕР РУС“ по распространению порочащей и весьма откровенной в негативном смысле рекламы, могут усматриваться признаки состава административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях („Оскорбление“)». Он подчеркнул, что, несмотря на его «культурность, цивилизованность по отношению к культуре, еде и наследию», это все сводится «на нет» из-за этой рекламы. Он отмечает двусмысленность в рекламе и спрашивает, «как можно есть курицу, которая в рекламе выражается нецензурно, как хулиган из подворотни и собирается съесть блюдо из курицы?». Торин утверждает, что ролик принес ему серьезные неудобства и нравственные страдания, а также он теперь не может полноценно использовать YouTube, потому что всплывает эта реклама. Из-за этого он якобы не может работать и выкладывать видео с мероприятий и концертов, которые ведет. "Видя вашу рекламу, я каждый раз воспринимаю ее как личное оскорбление. Это издевка над едой, над людьми. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что мне был причинен моральный вред", — Торин.