Войти в почту

Что смогло объединить российский рекламный рынок? Копирайтер для Leo Burnett

Хорошо известно, что российское рекламное сообщество далеко не самое дружелюбное в мире. Профессиональные скандалы регулярно появляются на страницах Sostav, а поведение наших специалистов на международных фестивалях нередко вызывает недоумение зарубежных коллег. Но мы рады сообщить, что эти времена прошли! Российские рекламщики наконец оставили споры и объединились в едином душевном порыве, чтобы помочь своим коллегам. Ведущие креативные агентства страны ищут для Leo Burnett копирайтера. Все мы знаем, как непросто подобрать хорошую команду. Так почему бы не помочь друг другу? Вчера в Facebook начался флешмоб. Российские рекламисты разместили у себя на страницах картинку с хэштегом #копирайтердляЛео и подписью «У тебя есть руки? Ты нам подходишь!». «Окей, Лео, я размещаю эту картинку, а ты больше не названиваешь нашим сотрудникам», - прокомментировал пост Владимир Гарев из Possible Moscow. Владлен Ситников также предложил помочь Михаилу Маеру (хэдхантер Leo Burnett) найти для агентства копирайтера. К флешмобу присоединились и другие агентства. Андрей Губайдуллин из «Восхода», Денис Елисеев из Friends Moscow, Артем Синявский из Marvelous, Полина Магуайр из Havas Moscow и т.д. Как рассказал Артем Синявский, креативный директор Marvelous, про «чудоковатовго хэдхантера из Leo Burnett уже давно ходят байки». Участники флешмоба отмечают, что хантинг стал слишком навязчив и мешает работе агентств. «Лео не может найти себе копирайтера. И это не шутка. Давайте поможем им его найти», - пишет Полина Магуайр на своей странице. Через несколько часов после начала флэшмоба Leo Burnett опубликовали ответ: «Мы ищем копирайтера! Тестовое задание: придумать достаточно остроумный ответ на претензии коллег по цеху в адрес нашего HR менеджера: #маермолодец #копирайтердляЛео Лучшие работы мы опубликуем здесь, а их авторов пригласим на собеседование». Пока что на страничке агентства появилась одна работа: Но народное творчество пошло дальше:

Что смогло объединить российский рекламный рынок? Копирайтер для Leo Burnett
© Sostav.ru