Войти в почту

Выручка «Газпром-медиа» в I квартале увеличилась на 11% — до 20,7 млрд рублей

Операционная прибыль компании по итогам первого квартала увеличилась в 43,5 раза — до 2,48 млрд рублей против 57 млн рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в 4 раза — до 3,83 млрд рублей. Чистая прибыль составила 379 млн рублей против убытка в 1,7 млрд рублей годом ранее. Отмечается, что выручка холдинга выросла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах «Ред Медиа», увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения. «Основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент “ГПМ Развлекательное ТВ”, объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, “Пятница!”, ТНТ4 и 2х2. Сегменты бизнеса ГПМ Матч (спортивное вещание), ГПМ Радио и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы», — говорится в сообщении. Также за счет успешных кинорелизов на российском рынке и за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» на 35% выросли доходы сегмента ГПМ КИТ, который объединяет такие компании как «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и Киностудию КИТ. Бокс-офис «Централ Партнершип» в I квартале достиг 3,9 млрд рублей. «Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.