Войти в почту

Самарцы попали на мировую премьеру "Ночи пожирателей рекламы"

Барабанные ритмы, танцующие мимы на ходулях и даже космонавт, в костюме оттенков гжели на джолли джамперах, — самарская "Ночь пожирателей рекламы" началась с уличного шоу и продолжилась в фойе КРЦ "Звезда". Одна из традиций мероприятия — зрителей "подготавливают" к моменту встречи с рекламными шедеврами задолго до входа гостей в кинозал. В этот раз решили "подогреть" по полной: танцовщицы в откровенных нарядах всем видом намекали на концепцию вечера — "Только по любви". Правда, пикантность и некий лоск светского мероприятия сошли на нет, когда на сцене в карнавальных костюмах появились участники первого местного реалити-проекта "TV Models". К слову, продюсер Сергей Тюпаев, уверяет, что проект обсуждают "по всей стране и, в том числе, и Максим Галкин". Молодые люди анонсировали "грандиозное" шоу в собственном исполнении, но оно, так и не случилось. Нон-стоп рекламного искусства начался около десяти часов вечера. "Я рад приветствовать вас на пятом мировом показе "Ночи пожирателей рекламы". Это значит, что вы присутствуете на мировой премьере проекта. Хочу поблагодарить тех, кто с нами уже несколько лет, и, надеюсь, что в зале есть те, кто пришел впервые (в этот момент в зале подняли руки несколько десятков человек — прим. ВН). Дело Жана Мари Бурсико живет, и это очень здорово", — поприветствовал гостей Даниил Костинский, продюсер "Ночи пожирателей рекламы" в России. Михаил Расторгин, продюсер проекта в Самаре, признался, что, если сложить все его бессонные "ночи", то получится несколько месяцев без сна. "Я смотрю телевизор и, как и все, переключаю рекламу, но то, что вы увидите сегодня — дорогого стоит", — поделился он. "Ночь пожирателей рекламы" — смелый проект, который покорил весь мир. Жан Мари Бурсико — гениальный француз, который более тридцати лет назад придумал то, что не приходило в голову ни прогрессивным деятелям кинематографии, ни предпринимателям того времени. В детстве он, влюбленный в киноискусство, начал собирать около своего любимого кинотеатра обрезки кинопленки, на которой была реклама. Раньше, ролики вклеивались перед началом картины и сопровождали ее пока не заканчивался договор. Потом фрагмент вырезали и отправляли на свалку. В домашней коллекции Бурсико оказались сотни выброшенных рекламных роликов. Возможно, они так и продолжили бы пылиться дома и даже могли сгинуть в мусорном ведре, но предприимчивый парень придумал собрать все эти фрагменты в единую программу и продемонстрировать ее зрителям на протяжении всей ночи. Идея имела фантастический успех. Сейчас в синематеке Жана Мари Бурсико насчитывается более миллиона рекламных роликов. Она является национальным достоянием Франции. Самарские зрители увидели подборку из 400 рекламных роликов в трех актах. На этот раз Жан Мари Бурсико поразмышлял на тему как Сильвестр Сталлоне мог бы доставлять свежий хлеб по утрам, в чем секрет силы Тора "Горы" Бернса и кто окажется лучше из гигантов иностранного общепита. К слову, в отношении "Ночи пожирателей рекламы" на все 100% подходит выражение: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". "Мне понравился ролик, где за девушкой бежал зомби, а она на его фоне сделала селфи. Оказалось, что это реклама ипотечного кредитования", — рассказывает Анастасия Крошина. Оксана Кузнецова, заместитель начальника ОА, КПР и пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, "выцепила" фрагмент по профессии: "Заинтересовал ролик, о девушках, которые красятся за рулем. Действительно, очень много аварий происходят из-за невнимательности водителей". Известный самарский фотограф Олег Давыдов признался, что не прочь сняться в рекламном ролике на экологическую тему. Он и еще несколько самарских "випов" вошли в состав "звездного" жюри. Дамы и господа выбрали лучший ролик "Ночи пожирателей рекламы — 2016". Хед-лайнером мероприятия стала группа "Братья Грим". Коллектив Константина Бурдаева исполнил новые треки и "классику".