Войти в почту

Малыши Evian выбирают Snapchat, а не ТВ

Малыши Evian возвращаются, но не на экраны телевизоров, а на экраны смартфонов. Рекламщики предпочли диджитал-каналы и наружную рекламу. В рамках рекламной кампании бренд решил показать потребителям мир глазами ребенка, поэтому запустил специальный фильтр в Snapchat и промо-ролики. Малыши всегда приносили бренду Evian удачу. Впервые образ маленьких детей бренд начал использовать в 2009 году в кампании Roller Babies. По данным The Drum рекламный ролик собрал на YouTube в общей сложности 87 млн просмотров. Следующая громкая кампания с малышами прошла в 2013 году. Ролик Baby & Me набрал около 142 млн просмотров. Патриция Олива, глобальный директор по маркетингу бренда, уверена, что новая кампания сможет сравниться с успехом предыдущих и без помощи ТВ. «Мы верим, что новыми медиа мы сильнее, чем, если бы мы использовали ТВ-канал», - заявила она. Сейчас бренд выпустил лимитированную линейку линз, которые будут доступны в прямой трансляции 24 часа в шести регионах в приложении Snapchat. Затем функция будет доступна по всему миру с помощью Snapcode на бутылках Evian. Также бренд представил геофильтры, которые будут меняться каждую неделю и также будут доступны через Snapcode. В рамках кампании амбассадоры бренда появятся в коротких промо-роликах: по сюжету глоток воды превращает героев в малышей. Среди амбассадоров – звезды спорта Стэн Вавринка, Люка Пуй, Мэддисон Киз, Лидия Ко и Мария Шарапова («мы очень рады работать с ней и не видим никаких причин отказываться от сотрудничества», - прокомментировали в Evian). Патриция Олива подчеркивает, что новая кампания направлена не только на миллениалов, как можно было бы подумать из-за выбора диджитал-каналов. «Evian ориентирована на все возрасты», - объясняет она, - «но аудитория меняется и нам нужно учиться разговаривать с новым поколениям. Нам надо подстраивать наши коммуникации под их привычки». Молодые пользователи Snapchat, возможно, слишком молоды, чтобы помнить прошлые громкие кампании бренда. Мало кто из 20-летних потребителей помнит малышей на роликах, например. «Наши прошлые кампании были невероятно успешно – люди любят смотреть на детей», - продолжила Патриция, - «Агентство BETS вернулось к нам с новыми идеями и пока что мы довольны результатами кампании. Сейчас мы адаптируем кампанию к реальности наших покупателей, к их привычкам и прочему. Мы включаем самих потребителей в наши активации, и это полностью отличает нашу кампанию от того, что мы делали годами ранее». Кампания 2013 года Кампания 2009 года

Малыши Evian выбирают Snapchat, а не ТВ
© Sostav.ru