Войти в почту

Дарт Вейдер ест M&M's, а Йода пьет Pepsi: герои "Звездных войн" в рекламе

Наступил главный день в году для всех фанатов космической саги Джорджа Лукаса. 4 мая отмечается неформальный день "Звездных войн" или "День Люка Скайуокера". С легкой руки джедая Оби-Вана Кеноби фраза May the force be with you ("Да пребудет с тобой сила") стала одним из символов культового многосерийного фильма, а поклонники, заменив force на созвучное fourth ("четвертое"), изобрели новый праздник. С момента выхода первого фильма "Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда" в 1977 году вышло еще шесть фильмов и один спин-офф, а в планах еще как минимум четыре. За прошедшие 40 лет герои саги зажили самостоятельной жизнью и стали подрабатывать, снимаясь в рекламных роликах. M24.ru вспоминает, что помогали продавать герои франшизы. Pepsi, 2011 После выхода второй трилогии "Звездных войн" в 2005 году, завершившейся эпизодом "Месть ситхов", и анимационного фильма "Звездные войны: Войны клонов" в 2008, продолжение саги оставалось под вопросом. Гигант Pepsi стал одной из первых компаний, решивших, что использование узнаваемых образов "звездных" героев в рекламе положительно скажется на имидже и продажах. И выпустили рекламный ролик с магистром Йодой, разговаривающим, как и в оригинальных фильмах, сплошными инверсиями. Видео: YouTube/STARWARS-COLLECTORBASE (SWCB) Volkswagen, 2012 В 2012 году автомобильный концерн Volkswagen решил использовать образ Дарта Вейдера для рекламной кампании новой модели Passat. В костюм главного злодея продюсеры нарядили маленького мальчика, который пытается двигать предметы при помощи силы – той самой, которая "да пребудет". Видео: YouTube/MI7 Pringles, 2013 В конце 2012 года стало известно, что сага, вероятно, получит продолжение: исполнительный продюсер Кэтлин Кеннеди под личным контролем Джорджа Лукаса начала подготовительную работу к проекту. Права на франшизу выкупила компания Walt Disney, которая позже отказалась от сценариев, предложенных Лукасом. Новый сценарий был написан Лоуренсом Кэзданом ("Телохранитель") и Джей-Джей Абрамсом, который стал еще и режиссером седьмого эпизода. По мере того, как новая волна популярности франшизы стала набирать обороты, различные компании стали все более активно привлекать героев "Звездных войн" в свои рекламные ролики. Вот, например, Pringles – в этой рекламе Дарт Вейдер использует силу, чтобы достать из вендингового аппарата последнюю банку чипсов. Видео: YouTube/Brianna Sardina Mastercard, 2015 В 2015 году, перед самым выходом нового эпизода на мировые экраны, волна популярности саги, как и следовало ожидать, достигла своего апогея. Дошло до того, что мировая платежная система Mastercard выпустила отдельную банковскую карту с магистром Йодой на лицевой стороне и образами штурмовиков Дарта Вейдера в рекламном ролике. В рекламном ролике новых карт был использован знаменитый прием уплывающего вдаль текста (так начинался каждый из оригинальных эпизодов саги – в тексте рассказывалось, что было в предыдущей части или что случилось в перерывах между ними) и легендарная музыка Джона Уильямса – "Имперский марш", ставший одним из символов саги. Видео: YouTube/RusCreditCard Duracell, 2015 Фирма Duracell не осталась в стороне от главного медиатренда 2015 года. В ролике появились шагоходы и световые мечи, работающие, конечно же, на батарейках, а двум юным героям-падаванам пришлось сражаться с целой армией штурмовиков, напавших на их дом. Видео: YouTube/Officiel Duracell France M&M's, 2015 Пожалуй, наиболее удачно обыграть выход нового фильма получилось у шоколадного бренда M&M's: в год премьеры они выпустили лимитированную партию драже с темным шоколадом, использовав в рекламной компании слоган с цитатой из фильма. В ролике Красный говорит: "Ну что ж, Лорд Вейдер, эти драже с темным шоколадом – хорошая идея, но мы все же решили не переходить на "темную сторону". Видео: YouTube/M&M's Commercials

Дарт Вейдер ест M&M's, а Йода пьет Pepsi: герои "Звездных войн" в рекламе
© Москва24