Войти в почту

Телереклама увеличения груди была объявлена «безответственной»

Наверное, каждая женщина ищет и всегда находит недостатки в своей внешности. И если бы появился реальный шанс изменить то, что не нравится, большинство недовольных им бы воспользовалось. Однако стоит ли внешняя красота тех рисков, что предполагает пластическая хирургия? В Великобритании реклама косметического агентства MYA Cosmetic Surgery была запрещена. Английское надзорное ведомство по рекламным стандартам (ASA) постановила, что содержание роликов было безответственным и могло причинить вред психике зрителей младше 18 лет. Рекламная кампания увеличения груди была проведена 16 января и состояла из четырех диалогов между женщинами, прошедшими данную процедуру. В одной из сцен две девушки были сняты в джакузи, одетыми в бикини, и одна из них сказала, что раньше «очень нервничала», надевая купальник, однако после операции чувствует себя намного увереннее. Кроме того, в рекламном ролике обсуждались недостатки груди перед операцией, которые и подтолкнули клиенток к пластике: жалобы на то, что она была «обвисшей», «несоразмерными» или «некрасивой формы». Некоторые зрители выразили сомнения, не использовала ли MYA Cosmetic Surgery неуверенность молодых женщин по отношению к собственной внешности для продвижения своих услуг. В конце концов, ASA согласилась с ними. Представители клиники утверждали, что реклама имела рейтинг 18+ и выпускалась по определенному, ограниченному расписанию. Это значит, что ролики не транслировались во время детских передач и шоу, рассчитанных на возраст менее 18 лет. Невзирая на доводы MYA, надзорное ведомство согласилось с предположениями зрителей о том, что подобные трансляции могут побудить некоторых людей, а особенно подростков и молодых женщин, менять свою внешность, невзирая на небезопасность. Также было указано, что такая реклама, вероятно, заставит представительниц прекрасного пола больше задумываться о том, как они выглядят в бикини на публике. В результате разбирательства ролик был признан нарушающим правила 1.2 (социальная ответственность) и 4.1 (вред и правонарушение) Кодекса BCAP и запрещенным к показу в нынешнем виде. Учитывая, сколько всего доступно детям в интернете, сложно поверить, что один рекламный ролик на телевидении способен серьезно навредить их психике. Однако в данном запрете будет смысл, если это только начало. Ведь телевизор давно не настолько популярен и авторитетен, как это было еще десять лет назад. Теперь у молодого поколения совсем другие идолы, и, может быть, начать изменения стоит именно с них?

Телереклама увеличения груди была объявлена «безответственной»
© Fasor.ru