Войти в почту

Pe siCo пытается реабилитироваться за рекламный скандал с Кендалл Дженнер

После скандала, разразившегося вокруг рекламы компании Pe siCo, производитель напитков решил реабилитироваться и запустил новую кампанию. Pe ciCo пытается доказать, что выступает за единство, мир и взаимопонимание. Авторами идеи кампании, запущенной под хэштегом #Pe siCAN, стали специалисты из агентства DDB San Francisco. В рамках кампании они сменили лого Pe siCo, вместо которого добавили логотипы, символизирующие борьбу за права женщин, ЛГБТ, чернокожего населения, а также в поддержку протестующих против строительства нефтепровода в Дакоте. Доходы от продажи лимитированной серии газировки будут направлены в соответствующие организации и фонды. Последний рекламный ролик Pe si с Кендалл Дженнер в главной роли вызвал в интернете волну возмущения. Критики обратили внимание, что использование революционных образов для коммерческих целей неприемлемо.На YouTube ролик набрал рекордное количество дизлайков, а в социальных сетях заметили, что использование образа революции для коммерческого продвижения – это сомнительная идея. Возмущение людей вызвало и то, что рекламу приурочили к годовщине убийства Мартина Лютера Кинга, которое вызвало волну массовых уличных протестов. В результате рекламу обвинили в апроприации движения Black Live Matters. С критикой кампании выступили известные медийные персоны, в том числе, актриса и режиссер Лина Данэм, а также дочь Мартина Лютера Кинга-младшего.

Pe siCo пытается реабилитироваться за рекламный скандал с Кендалл Дженнер
© Sostav.ru