Войти в почту

Марка Kuboraum сняла рекламу с обычными людьми

Итальянская марка Kuboraum выпустила новую коллекцию солнцезащитных очков, сообщает Harper’s Bazaar. Ее представили не профессиональные модели, а обычные люди разных возрастов, в том числе и пожилые женщины. Рекламная кампания представляет собой серию лаконичных черно-белых портретов. Аксессуары выполнены в винтажном стиле и изготовлены вручную. Цены на очки пока не называются. В середине марта другая марка — Ray-Ban — представила солнцезащитные очки, посвященные американской певице Дженис Джоплин. Модель с круглой оправой и яркими линзами получила название Ja-Jo. По словам представителей марки, эти очки можно надеть на музыкальные фестивали и вечеринки, которые пройдут летом.

Марка Kuboraum сняла рекламу с обычными людьми
© Lenta.ru
Lenta.ru: главные новости