Войти в почту

P&G набирает афроамериканских женщин для новой рекламной кампании

Хотя афроамериканцы уже давно стали членами общества, равными светлокожим людям, однако в некоторых отношениях они все еще отстают. На современном косметическом рынке все еще мало средств, которые производятся, учитывая биологические особенности этих людей. Издание Cincinnati Business Courier опубликовало заметку, в которой написано, что компания Procter & Gamble готовит к запуску рекламную кампанию для своего бренда по уходу за волосами Pantene. Средства линейки предназначаются для конкретного типа волос – негроидной расы – поэтому для рекламы ищут афроамериканских женщин. «До сих пор существует некоторое неравенство в том, как представлены разные типы волос в популярной культуре и в маркетинговых решениях средств по уходу за этой частью тела», – говорится в заявлении Procter & Gamble о новой кампании. – «Популярные бренды, такие как Pantene, по неосторожности стали частью группы организаций, которые представляют очень мало вариантов афроамериканских причесок, а длинные и гладкие волосы описывают как самые красивые и здоровые. Наша компания собирается изменить данный стереотип и дать возможность женщинам самим выбирать уникальные и необычные прически, вне зависимости от рекламных слоганов. Ведь главное – это здоровье, сильные волосы – красивые волосы». Кампания будет сосредоточена на последней линейке Procter & Gamble – Pantene Gold Series. Она станет первой коллекцией средств по уходу за волосами, которая будет создана в сотрудничестве с афроамериканскими учеными. Составляющие линейки будут предназначаться для ослабленной, как натуральной, так и крашеной шевелюры и будет учитывать все особенности такого типа волос. Поскольку на производствах косметических средств в основном работают именно представители европеоидной расы, то они часто забывают о том, что продукцию покупают также и другие люди со своими особенностями. Возможно, рынок специализированной косметики для афроамериканцев наконец-то расширится и позволит им тоже использовать все блага развития косметической промышленности.

P&G набирает афроамериканских женщин для новой рекламной кампании
© Fasor.ru