Войти в почту

Московское УФАС России проверяет рекламу заведения сети «Папа Джон’с Пицца»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России проверяет рекламу пиццерии сети «Папа Джон’с Пицца», сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства. «Столичное управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении ООО «4 ПАПАС» - пиццерии «Папа Джон’с Пицца»». По мнению регулятора, компания нарушила ряд требований рекламного законодательства в части рекламы алкогольной продукции. Проверка действий рекламодателя ведется по факту обращения частного лица», - говорится в сообщении. Уточняется, что летом 2016 г. пиццерия разместила рекламу пива Amstel на уличных зонтиках, установленных на летней террасе заведения. Согласно законодательству, реклама алкоголя, содержание этилового спирта в котором превышает 5%, допускается только в стационарных торговых объектах, где продается напиток или в специальных дегустационных залах. Кроме этого, в такой рекламе должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и занимать оно должно не менее 10% рекламной площади. На зонтиках такого предупреждения не было. «Московское УФАС России усматривает в действиях ООО «4 ПАПАС» признаки нарушения части 2.1 и 3 статьи 21 закона «О рекламе», которые запрещают распространение рекламы алкогольной продукции, а именно пива Amstel, без предупреждения о вреде алкоголя, а также размещение рекламы алкоголя за пределами стационарного торгового объекта, в котором осуществляется его продажа», - отметили в пресс-службе.

Московское УФАС России проверяет рекламу заведения сети «Папа Джон’с Пицца»
© Агентство «Москва»