Войти в почту

Профессионалы медиаотрасли встретятся на площадке форума Connected Future

Москва, 16 марта -- Ведущие профессионалы медиаотрасли встретятся на площадке форума "Connected Future. Трансформация ТВ и Медиа" для того, чтобы вместе решить, каким будет будущее отрасли, какие стратегии выбрать компаниям для достижения максимально высоких результатов. Одной из важнейших тем пленарного заседании станет поиск драйверов и перспектив развития Медиа. Участники постараются ответить на ряд вопросов: Как приблизить цифровое Медиа будущее? Какие ключевые технологические и потребительские изменения происходят сегодня на медиа и ТВ рынке? Смогут ли новые технологии цифровой дистрибуции привести к переделу рынка и сокращению зависимости операторов от вещателей? Есть ли перспективы у форматов VR/AR и 4K? Есть ли перспективы у платного ТВ? Искать ответы на эти и многие другие стратегически важные вопросы участники Форума будут с такими гуру отрасли, как Сергей Назаров - Президент, ГК АКАДО, Дмитрий Медников - заместитель Генерального Директора ВГТРК, Джордж Хелд - Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО "ВымпелКом", Кирилл Филиппов - Генеральный Директор SPB TV, Егор Яковлев - Основатель Tvigle, Валерий Крылов - Генеральный Директор Синтерра Медиа. На форум уже зарегистрировалось более 300 делегатов. Специальной темой форума станут перспективы развития новых технологий и внедрения нестандартных бизнес-моделей. Секции по VR/AR и киберспорту, а также по созданию новых миров соберут тех, кто привык создавать перспективные форматы контента. Партнер форума, Телеканал RT, представит посетителям уникальный контент в формате 360 градусов. Видео спецпроекта «Космос 360» , Парад Победы в Москве, разрушенные улицы сирийских городов Хомса и Пальмиры, а так же другие интересные материалы можно будем посмотреть в очках виртуальной реальности в демо-зоне форума. Телеканал RT одним из первых среди мировых СМИ начал производить видео в формате 360 градусов. Панорамное видео доступно для просмотра в VR-приложении RT360 (Google Play, AppStore, Oculus Store), а также на каналах YouTube (на русском и английском) и на отдельной странице в Facebook.