«Лайса» готова вернуться к переговорам о покупке контроля в Russ Outdoor
Оператор наружной рекламы «Лайса» не исключает возможность продолжения переговоров о возможном приобретении доли в капитале группы Russ Outdoor, а также рассматривает другие варианты для покупки, [рассказал RNS](https://rns.online/interviews/Vladelets-Sovetskogo-sporta-o-mediabiznese-i-sporte-2017-02-13/) Сергей Колушев, владелец группы Eventica и акционер «Лайса». «Да, мы рассматривали покупку Russ Outdoor. Сейчас смотрим, думаем, анализируем, общаемся с коллегами регулярно», — сообщил он, подчеркнув, что конкретных переговоров о покупке доли в Russ Outdoor сейчас «Лайса» не ведет. По словам Колушева, от планов по покупке доли в Russ Outdoor «Лайса» не отказывается, «Нет (не отказываемся – RNS). Мы внимательно смотрим. Я считаю, что консолидация будет на пользу и рынку, и нашему бизнесу. Рынок будет более упорядоченным… Конечно, хотелось бы контрольный (пакет Russ Outdoor – ред.). Но почему вы решили, что это может быть только Russ Outdoor? Есть же другие игроки… Мы, как динамично развивающаяся компания с большими амбициями, всегда готовы приобрести долю в операторе наружной рекламы. Если появится такая инвестиционная возможность, мы ее используем. У нас для этого есть все ресурсы», - заметил он. Под сделки будут привлекаться кредиты, говорит Колушев. «Конечно. Так живёт весь мир. Важно, чтобы и в этом направлении был надежный партнёр, который даст «хороший» кредит. Сейчас у нас сложились прекрасные отношения со многими финансово-кредитными организациями, которые видят рост компании и готовы его поддерживать», - заключил акционер «Лайсы».