В Москве пройдет Национальный рекламный форум

8 декабря в рамках панели "Новые медиа" об эффективном использовании спорта как медиа поговорят именитые эксперты: известный фигурист, серебряный призер Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк Сити, чемпион мира и Европы, продюсер и режиссер-постановщик ледовых шоу и управляющий директор Media Direction Sport . Модератором дискуссии станет управляющий директор Media Direction Group .

"Спорт становится развлечением для широких масс: аудитория спортивных мероприятий в последние годы увеличивается, а околоспортивные события для болельщиков привлекают все больше внимания. Рекламодатели вовлекаются в спонсорство успешных событий и звездных спортсменов. Сильное эмоциональное вовлечение аудитории, развитие новых технологий и эволюция глобальных спортивных мероприятий – какие возможности это открывает для брендов?", – говорится в пресс-релизе организаторов.

Видео дня

Панель будет проведена на площадке знакового события года – Национального рекламного форума. Путь развития индустрии и брендов в России определят 3000 профессионалов и 200 экспертов отрасли, среди которых:

генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович; CEO OMD OM Group ; СEO MEC (GROUP M) ; главный исполнительный директор Publicis Media Сергей Белоглазов; управляющий директор российского офиса Dentsu Aegis Network ; президент коммуникационной группы MOVIE Екатерина Селявина; вице-президент по коммерческой деятельности Gallery ; управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; Head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia Алексей Аршинов; директор по маркетингу ; генеральный директор "Национального рекламного альянса" ; менеджер R&D проектов коммерческого департамента Илья Губарев; менеджер по развитию корпоративного бизнеса Samsung Кирилл Короткин; руководитель Аналитического департамента "ГПМ Радио" Юлия Андрюшова и другие.

Даты и место проведения Национального рекламного форума: 7 и 8 декабря, AZIMUT Отель Олимпик Москва.

Билеты можно купить на один или на два дня посещения мероприятия.