Войти в почту

Хабаровчан обучат креативу и маркетингу

В дальневосточной столице состоится образовательная конференция по креативу и маркетингу, которая прольет свет на темные стороны индустрии. «Лампа» зажжется 3 и 4 декабря с 10:00 до 18:00 в Бизнес-инкубаторе Тихоокеанского государственного университета. «Мы рассмотрим типичные проблемы клиентов, обсудим реальные кейсы и разберемся, как реализовать идеи, за которые не стыдно. «Лампа» будет полезна всем причастным к рекламе, PR и маркетингу. Мы рады всем представителям нелегких креативных профессий, студентам и владельцам брендов», - сообщают организаторы из креативного агентства «Пан и Параваев» В программе: — маркетинговый анализ; — креатив; — организация событий и BTL; — реклама и PR; — дизайн; — digital; — управление проектами. «Конференция не будет типичным семинаром про мотивацию и «секреты успеха» — мы не зовем Instagram-селебрити и лидеров мнений. Мы пригласили эффективных специалистов, чтобы они поделились с гостями реально существующими решениями и достижениями. Наша цель — глубокое погружение в основы креативной работы, повышение общей грамотности и формирование пула практических знаний», - уточнили организаторы. спикеры: Ольга Алексеева, PR-директор федерального мобильного оператора Yota. Отвечает за коммуникации по всей России Сергей Хволынский, SMM-специалист Кирилл Параваев, придумал фестивали The Days. Основал креативное агентство «Пан и Параваев» Роман Яншин, 10 лет у руля дизайн-студии «Пилигрим». Создал огромное количество дизайна, за который не стыдно Евгений Пан, придумал Tesla Music Festival. Основал креативное агентство «Пан и Параваев» Евгений Сухарь, руководитель студии «Перфектура». Создал сайт «Пространство. Хабаровск» и десяток других Юрий Савочкин, сделал дизайн магазинам «Раз Два», «ЁЁ» и придумал «Машину машИну» Алла Джан-Ша, руководитель продюсерского центра «Профи» Мария Ракуса, придумала ресторан «Эхо».

Хабаровчан обучат креативу и маркетингу
© Молодой дальневосточник XXI век