Войти в почту

Рекламный рынок России вырос за девять месяцев вырос на 13% — до 240 млрд рублей

Российский рекламный рынок вырос на 13% до 240 млрд рублей по итогам 9 месяцев 2016 года, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, АКАР. "Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 240 млрд рублей, что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года", — отмечается в сообщении АКАР. "Значительная часть этого роста объясняется провалом нашего рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики – где-то на уровне +10%", — отмечает председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов, слова которого приведены в сообщении АКАР. По данным Ассоциации, телевизионный сегмент вырос также на 13% до 102 млрд рублей. Реклама в печатных СМИ, напротив, сократилась на 15% до 14 млрд рублей. Сегмент рекламы на радио вырос на 7% до 10 млрд рублей. Рынок наружной рекламы вырос на 7% до 26 млрд рублей. Больше других нарастил доходы сегмент интернет-рекламы, который вырос на 24%. По оценке АКАР, он составил 83-96 млрд рублей. Столь серьезный разрыв в оценке объемов интернет-рекламы АКАР объясняет "расхождением в подходах" самих экспертов АКАР к оценке этого сегмента. "При этом члены комиссии отмечают, что продолжается активная профессиональная дискуссия по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы", - отмечается в сообщении АКАР.

Рекламный рынок России вырос за девять месяцев вырос на 13% — до 240 млрд рублей
© Rambler News Service