Выручка владельца Victoria's Secret в августе увеличилась на 3% — до $852,9 млн
Выручка владельца Victoria’s Secret, компании L Brands, за четыре недели (завершились 27 августа 2016 года) выросла на 3% — до $ $852,9 млн, сообщает компания. Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria’s Secret остались на одном уровне с аналогичным периодом предыдущего года. В отчетности за II квартал компания сообщала, что на результаты в следующем квартале окажет влияние ликвидация категорий купальников и одежды. Продажи Bath & Body Works, представляющего продукцию для тела и дома, увеличились на 7%. Общее число магазинов компании на конец периода составило 3053. Victoria’s Secret принадлежит основанной миллиардером Лесли Векснером компании L Brands. Помимо Victoria’s Secret продукция ритейлера женского белья, одежды, косметики и средств личной гигиены L Brands представлена на рынке под брендами Pink, Bath & Body Works, La Senza, Henri Bendel, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими. С начала 2016 года в Victoria’s Secret состоялись значительные перемены: развивавшая компанию с 2006 года генеральный директор Шэрон Терни ушла в отставку, ее обязанности стал временно исполнять Лесли Векснер. Он внес значительные изменения в развитие компании, которая отказалась от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции, а именно — пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды. В апреле в ассортименте Victoria’s Secret также появились бралетты — бюстгальтеры без косточек и вставок.