В вебинаре Ruptly и UNA о верификации контента поучаствовали около 300 гостей из 55 стран

Видеоагентство Ruptly вместе с Союзом информационных агентств Организации исламского сотрудничества (UNA) 18 июля провело онлайн-мастер-класс на тему «Принципы верификации контента в освещении новостей». В мероприятии приняли участие журналисты стран Африки и члены союза UNA, порядка 300 гостей из 55 государств.

Во время вебинара обсудили важность распространения качественного контента. Также с иностранными коллегами поделились опытом использования практических инструментов, позволяющих оперативно верифицировать новостной материал.

Онлайн-сессия была построена на реальных случаях. Её участникам было предложено в режиме реального времени отличить фейк от достоверной информации.

«В информационном поле одним из приоритетов всегда была и будет достоверность информации и скорость её подачи. Чем быстрее медиа дает актуальную новость, тем выше конкурентоспособность и уровень доверия со стороны потребителя», — отметила руководитель Ruptly Динара Токтосунова.

Она рассказала, что за 2022 год видеоагентством было обработано порядка 4849 поступивших материалов, 1388 из которых оказались недостоверными.

«У нас есть средства, обеспечивающие защиту от дезинформации, которыми мы готовы делиться с нашими коллегами и клиентами», — добавила Токтосунова.

Участниками вебинара стали представители 57 информационных агентств — членов UNA, международных информационных агентств, а также СМИ, учреждений и органов UNA.