«Аргументы и факты» рассказали о юбилее в рекламной кампании

В апреле 2023 года в Москве и Московской области стартовала рекламная кампания еженедельника и сайта «Аргументы и факты». Весенний флайт приурочен к юбилею издательского дома. По словам представителей издания, рекламный слоган отражает миссию бренда: «АиФ-45. Мы пишем историю». С помощью кампании издание хочет подчеркнуть, что на протяжении всего существования во главе работы редакции – интересы читателя, достоверная информация и качественная журналистика.

«Аргументы и факты» рассказали о юбилее в рекламной кампании
© Sostav.ru

Сегодня издательский дом – это мультимедийная платформа, где под одним брендом публикуется печатный выпуск, наполняются федеральный, региональные сайты, соцсети. Рекламная кампания должна была отразить эту особенность. Она разработана и реализуется силами специалистов «Аргументов и фактов» и включает в себя серию щитов 3м на 6м, суперформаты 5м на 14м, сити-форматы, рекламу на остановках общественного транспорта и на фасадах высотных зданий в Москве.

Михаил Чкаников, главный редактор ИД «Аргументы и факты»:

«АиФ» 45 лет в горе и в радости со своим народом. Мы любим своего читателя. В прошлом году мы ощутили, как это единение в трудную минуту укрепилось. Ощущения подтверждаются объективными данными – совокупная аудитория сайта, газеты и соцсетей за год выросла. В общем, не сомневаюсь в достойных результатах весенней подписной кампании 2023 года.

Аудиореклама звучит в эфире федеральных радиостанций: «Радио России», «РЕТРО FM», «ВЕСТИ ФМ», «Дорожное радио», «НАШЕ Радио».

С 20 апреля 2023 года в кассы Московского метрополитена на станциях БКЛ и м. Чистые пруды также поступит специальный тираж карт «Тройка», который посвящён 45-летию издательского дома и реализован в юбилейном дизайне «АиФ».

Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументов и фактов»:

За всю свою историю «АиФ» ни разу не остановил или приостановил выпуск номеров, ни в какие трудные времена и форс-мажорные ситуации. Мы понимали ответственность перед читателями, важность своевременной доставки информации и нахождения в постоянной обратной связи с аудиторией. Весенняя рекламная кампания «АиФ» стартует одновременно с подписной кампанией и это не случайно. Мы стараемся поддерживать подписные кампании и продвигать все удобные способы подписаться на еженедельник и далее регулярно и гарантированно в срок получать и читать издание.