WP исправила статью о «российской операции влияния»

Американская газета Washington Post отказалась от своих заявлений о том, что в 2019 году предупреждало , экс-адвоката бывшего президента , о якобы проводимой «операции влияния».
Фото: Reuters
Как признала Washington Post, в четверг «неверно сообщалось, что американская сеть One America News Network была предупреждена ФБР о том, что стала целью российской операции влияния». В прежней версии статьи «также говорилось, что такое же предупреждение было сделано Рудольфу Джулиани», хотя он это «оспаривал», передает ТАСС.
«В нынешней версии удалены утверждения о сделанных предупреждениях», – пишет Washington Post.