В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Bloomberg признал неправоту в публикации о "Роснефти" и заключил мировое соглашение

Об этом говорится в мировом соглашении, которое опубликовал арбитражный суд , сообщает РБК. "Ответчик признает заявление истца о том, что или лица, входящие в группу "Роснефть", получали нефть в рамках предоплаченных контрактов, заключенных с компаниями группы PDVSA задолго до введения в отношении санкций что не свидетельствует о совершении каких-либо незаконных действий со стороны компании", — говорится в документе. В мировом соглашении также уточняется, что Bloomberg не обладает никакими доказательствами того, что "Роснефть" причастна к транспортировке нефти с выключением транспондеров. Признав отсутствие доказательств, Bloomberg впредь "обязалось в своей работе руководствоваться признанными редакционными стандартами правдивости, точности и объективности публикуемой информации в соответствии со своим внутренним кодексом журналистских стандартов и этики, передовой практикой в сфере новостной индустрии". "Роснефть" направила Bloomberg иск о защите деловой репутации в декабре 2019 года. "Настоящее мировое соглашение полностью урегулирует настоящий спор", - говорится в одном из последних пунктов мирового соглашения. Это уже не первый случай, когда ведущее мировое СМИ публикует недостоверную информацию, которую само же потом должно опровергать и уточнять. "Газета.Ru" в начале года уже писала, что информационное агентство Reuters скорректировало свою публикацию о проекте "Восток Ойл" после заявления НК "Роснефть" о том, что в статье содержится недостоверная информация, дискредитирующая проект и наносящая ущерб ее деловой репутации. %%%%%%
Bloomberg признал неправоту в публикации о "Роснефти" и заключил мировое соглашение
Фото: Газета.RuГазета.Ru