Войти в почту

Депутаты заслушали отчет о транспортном обслуживании населения

В гордуме прошло заседание совместной комиссии

Депутаты заслушали отчет о транспортном обслуживании населения
© Городская справка 077

В городском парламенте состоялось заседание совместной комиссии, на котором представители Контрольно-счетной палаты Воронежа рассказали о результатах проверок работы автотранспортных предприятий города.

По словам аудиторов, выявились, как положительные, так и отрицательные стороны транспортного обслуживания населения. Из минусов проверяющие назвали массовое несоблюдение условий договоров со стороны перевозчиков. Напомним, что сейчас мэрия по контрактам работает с 13 автотранспортными предприятиями.

Так в частности, население жалуется на большие интервалы в графиках движения автобусов, а то и на их полное отсутствие после 22 часов. Это объясняется тем, что маршруты обслуживают менее половины от объема автобусов, изначально заявленных руководством предприятий.

Кроме того вопреки условиям контрактов многие перевозчики не имеют собственного подвижного состава, о чем свидетельствуют данные транспортного налога.

Особое внимание парламентарии уделили части отчета, касающейся деятельности муниципального предприятия МТК «Воронежпассажиртранс». В его работе тоже не все гладко: уже несколько лет подряд бюджет предприятия утверждается со значительными убытками. Кроме того часть доходов попросту утаивается: водители выполняют сверхплановые рейсы, а дневную выручку сдают согласно установленному плану. Об этом свидетельствуют результаты выборочной проверки: аудиторы выяснили, что 13 автобусов предприятия выполнили 303 неучтенных рейса. В результате буквально за несколько дней «Воронежпассажиртранс» недополучил 0,33 млн. рублей.

Неисправные спидометры, недочеты в оснащении разворотных и конечных площадок – со всеми этими недостатками еще предстоит побороться. Однако депутаты отметили и положительные сдвиги: сейчас мэрия постепенно погашает долги предприятия, кроме того там сменилось руководство. Поэтапно вводится новая маршрутная сеть, контракты с перевозчиками заключаются на новых условиях. Все это дает основания полагать, что ситуация с транспортным обслуживанием населения постепенно будет меняться к лучшему.