Ещё

Всемирный фонд безопасности полетов выяснит, почему Украина не закрыла воздушное пространство над Донбассом 

Всемирный фонд безопасности полетов (Flight Safety Foundation) выяснит, почему не закрыла воздушное пространство над Донбассом, что привело к катастрофе малазийского лайнера МН-17 в 2014 году. Эксперты предполагают, что это было сделано из-за жадности: получал деньги за пролёты иностранных пассажирских самолётов над зоной конфликта.
Об этом в интервью МК рассказал член Всемирного фонда безопасности полетов . Он отметил, что главный вопрос — почему небо над Донбассом было открыто для гражданских самолетов.

«Это первый и самый главный вопрос. Наше Международное консультативно-аналитическое агентстве «Безопасность полетов», которое я возглавляю, сразу же после катастрофы МН-17 поставило именно этот вопрос. Но тогда никто на него не хотел искать ответа. Все сразу же кинулись искать виновного», — заявил Сергей Мельниченко.

Эксперт отметил, что важно, чтобы аналогичные случаи не повторялись.
По его словам, расследование Запада, касающееся катастрофы Боинга, было поставлено с ног на голову:

«В данной ситуации было все сделано с точностью до наоборот. Сначала назначили виноватого. А потом начали проводить расследование…».

Теперь Всемирный фонд безопасности полетов намерен разобраться и назвать истинную причину, приведшую к трагедии. К этому мнению должен прислушаться суд.
Мельниченко считает, что Киев не закрыл небо по экономическим соображениям.

«Чем это можно объяснить? Я думаю, жадностью… Высоты до шести километров от поверхности земли для полетов были закрыты. А на наиболее выгодных для гражданской авиации эшелонах полета — порядка 10 км и выше — закрывать не стали в надежде на то, что туда огневые средства не достанут. Ведь за каждый такой пролет любое государство, включая Украину, получает немалые деньги от тех авиакомпаний, которые используют его воздушное пространство. Денежки с неба капали, и они решили: пусть и дальше капают», — пояснил специалист.

По его словам, когда МН-17 был сбит, никто не вспомнил о вопиющей халатности европейских и украинских авиационных властей. Вместо этого виновной сразу сделали Россию. И это стало исключительно политическим решением.
Всемирный фонд безопасности полетов (Flight Safety Foundation) существует более 70 лет. Организация имеет большой авторитет и объединяет пилотов, диспетчеров, других специалистов авиационной отрасли практически из всех стран. Это — некоммерческий фонд, который существует на членские взносы как различных компаний и фирм, входящий в него, так и отдельных его представителей.
Ранее «Рамблер» сообщал, что российский офицер ПВО раскрыл, кто на самом деле причастен к крушению MH17.
Комментарии 467
Читайте также