Войти в почту

Кладбища велосипедов в Китае

Slide 1 of 13
До 90-х годов Китай был нацией велосипедистов.
1/10
До 90-х годов Китай был нацией велосипедистов. 
© Reuters
Затем, чтобы стимулировать спрос на автомобили, китайское правительство стало проводить «антивелосипедную» политику.
2/10
Затем, чтобы стимулировать спрос на автомобили, китайское правительство стало проводить «антивелосипедную» политику. 
© Reuters
Сразу несколько компаний стали предлагать жителям услуги проката велосипедов.
3/10
Сразу несколько компаний стали предлагать жителям услуги проката велосипедов. 
© Reuters
В 2017 году они почти все обанкротились.
4/10
В 2017 году они почти все обанкротились. 
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

В стране появились огромные кладбища некогда популярного двухколесного транспорта.
5/10
В стране появились огромные кладбища некогда популярного двухколесного транспорта. 
© Reuters

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

До 90-х годов Китай был нацией велосипедистов. Велосипед был для многих китайцев жизненной необходимостью. Затем, чтобы стимулировать спрос на автомобили, китайское правительство стало проводить «антивелосипедную» политику.

В итоге, спустя несколько лет страна встала в огромных пробках.

Байк-обмен был попыткой пересадить китайцев обратно на велосипеды и разгрузить дороги.

Сразу несколько компаний стали предлагать жителям услуги проката велосипедов. В 2017 году они почти все обанкротились.

В стране появились огромные кладбища некогда популярного двухколесного транспорта.

Рамблер: главные новости