В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Вне закона: миллиардер Швидлер не смог пришвартоваться в Нью-Йорке

Яхта миллиардера Le Grand Blue, поставленная на якорь в заливе Грейвсенд больше месяца назад, не смогла пришвартоваться в , пишет Brooklyn Paper.
Вне закона: миллиардер Швидлер не смог пришвартоваться в Нью-Йорке
Фото: Forbes.ruForbes.ru
Издание указывает, что судно также находилось около города на протяжении визита Трампа в Нью-Йорк, первого после его инаугурации.
Массивный корабль, построенный в Германии в 1994 году, идет под флагом . В случае, если судно не идет под флагом , оно не построено в США и не предназначено исключительно для граждан США, федеральный закон запрещает судну напрямую заходить из одного американского порта в другой.
Закон о торговом флоте 1920 года, также известный как «Закон Джонса», регулирует морскую торговлю в внутренних водах и позволяет кораблям США легко перемещаться из одного местного порта в другой напрямую. По словам юриста по морскому праву Джимe Уолкера, изначально закон был принят для того, чтобы развивать перевозки американскими судами и помешать тем, кто пытался уклониться от налогов или обойти ограничения, плывя под флагом иностранного государства. В случае, если судно нарушает этот закон, ему грозит эвакуация или крупный штраф.
Яхта Швидлера отплыла из Флориды 13 апреля и бросила якорь в заливе Грейвсенд 16 апреля, где и оставалась до недавнего времени. Согласно данным портала Marine Vessel Trafic, позволяющего отслеживать перемещение судов, сейчас яхта уже находится в . Это означает, что судно покинуло Грейвсенд минимум три дня назад.
Штрафы за нарушение закона Джонса варьируются в зависимости от стоимости товара, перевозимого катером, или от стоимости транспортировки — в зависимости от того, что соответствует более высокой сумме – и могут легко достигать миллионов долларов.
В апреле 2017 года оштрафовало компанию Alsakan на рекордные $10 млн за использование китайского судна для перевозки снаряжения из Мексиканского залива на . Этот штраф стал крупнейшим в истории Закона Джонса.
Можно избежать штрафа, но только в экстремальных обстоятельствах, когда это считается необходимым в интересах национальной обороны, указывает издание. Например, при разливе нефти из танкера Exxon Valdez в 1989 году были предоставлены исключения для барж под иностранными флагами, которые помогали ликвидировать последствия инцидента, пока не их не заменили американские суда.
Le Grand Bleu был передан Шивдлеру в 2006 году его партнером по бизнесу миллиардером . На судне расположены вертолетная площадка и катер, на нем размещается 65 человек персонала.
Читайте также: Подарок для миллиардера: самые дорогие яхты на продажу и Заплыв на 200 метров. Как россияне стали законодателями мод на рынке больших яхт
Роман Абрамович Рейтинг Forbes: 12 Состояние: $9100млн
Узнать подробнее