Ещё

Подросток умер, перепив напитков с кофеином 

Фото: Русская Весна
Трагедия произошла в американском штате Южная Каролина. 16-летний школьник Дэвид Крип умер во время урока, выпив подряд латте из "Макдоналдса", газировку Mountain Dew и энергетический напиток. У молодого человека случилась аритмия сердца, сообщает Reuters.
Официальной причиной смерти Крипа врачи назвали «кардиальное событие», вызванное кофеином.
Ранее у школьника не было проблем с сердцем, несмотря на то, что в столь юном возрасте американец весил 90 килограммов.
Патологоанатом заявил, что проблема была не в количестве кофеина, который принял подросток, а интенсивности его употребления. По словам медика, в крови Крипа за два часа оказалось около 470 миллиграммов кофеина.
Ранее сообщалось, что британские студенты оказались в реанимации после употребления 100-кратной дозы кофеина.
Комментарии  Ещё 2 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео