Войти в почту

Правительство США предлагает разрешить новые платные дороги и увеличить сборы за обеспечение авиационной безопасности

Совокупные предусмотренные бюджетом траты на предстоящий год составляют 76 млрд долларов США - примерно столько же, сколько и в 2016 году. Около 60 млрд долларов приходится на "обязательные расходы", в том числе ремонт дорог, оплачиваемый за счет поступлений от налога на топливо. Объем бюджетных средств, выделяемых Министерству транспорта для самостоятельного распределения, предлагается сократить на 12,7%, до 16,2 млрд долларов. При этом Администрация предлагает в течение 10 лет направить 200 млрд долларов на финансирование анонсированной в начале президентства Трампа программы модернизации и развития транспортной инфраструктуры стоимостью один трлн долларов. Остальные средства должны составить частные инвестиции. С другой стороны, по данным анализа, проведенного демократической партией, бюджет предусматривает значительные сокращения финансирования на инфраструктурные проекты. Так, по словам лидера демократического меньшинства в Сенате Конгресса США Чарльза Шумера, на ближайшие 10 лет правительство предлагает сократить финансирование инфраструктуры по линиям нескольких министерств в общей сложности на 206 млрд долларов. В том числе сокращение финансирования деятельности фонда дорожного строительства США составит 96 млрд долларов. Шумер отмечает, что администрация будет сокращать финансирование штатов и городов, чтобы "платить богатым хедж-фондам и Уолл-стрит за строительство новых платных дорог". Министр транспорта Элейн Чао прокомментировала, что требование демократов выделить полностью один трлн долларов США из бюджета "не очень реалистично" и увеличит дефицит. Правительство хочет разрешить частным компаниям строить и эксплуатировать площадки для отдыха вдоль автострад. Также предлагается повысить сбор за обеспечение авиационной безопасности на один доллар США, до 6,60 доллара за поездку в одну сторону, что обеспечит дополнительных доход Администрации безопасности на транспорте в 530 млн долларов. Проект бюджета предусматривает сокращение субсидий для Amtrak на железнодорожные пассажирские перевозки на 630 млн долларов, то есть почти вдвое. Предлагаемое закрытие программы TIGER ("Инвестиции в развитие транспорта для оздоровления экономики") позволит правительству сэкономить за предстоящие 10 лет пять млрд долларов. Еще на 18 млрд долларов можно сократить государственные расходы, закрыв федеральную программу субсидирования транзитных проектов NEW STARTS. Администрация также предлагает приватизировать национальную службу обеспечения безопасности полетов, расходы на содержание которой, по прогнозам, в предстоящие 10 лет увеличат дефицит федерального бюджета примерно на 45 млрд долларов.

Правительство США предлагает разрешить новые платные дороги и увеличить сборы за обеспечение авиационной безопасности
© РЖД-Партнер