Войти в почту

Почему этот художник любит бегать с лошадьми по полям в чем мать родила

В личной и профессиональной жизни у Ника Тернера есть одна постоянная вещь — его связь с лошадьми. Американский художник, который работает в разных жанрах и направлениях, провел подростковые годы во Франции. Он фотографирует, рисует и пишет картины, и повсюду читается его увлечение природой и восхищение миром лошадей. Недавно он отправился в Исландию вместе с художественной организацией Twyla, где работал над автопортретами с лошадьми. В результате получился фотопроект, который исследует чистую энергию и возвращение к животным инстинктам в человеке. Обнаженное тело Тернера рядом с прекрасными лошадьми выглядит абсолютно естественно: мускулы мужского тела сочетаются с лошадиными жилистыми телами. Выглядит очень красиво, но что же конкретно имел в виду художник в этой серии снимков? Источник: My Modern Met «В детстве меня обучали в школе, а потом мы переехали во Францию, где я учился в старших классах школы и в университете. Большую часть детства я ощущал себя наблюдателем, а не участником социальной жизни, не состоял по-настоящему ни в каких социальных группах и обычно проводил много времени верхом на лошадях, с которыми, в отличие от социальных контактов в школе, я чувствовал себя очень комфортно». «Я занимался конным троеборьем некоторое время, а после этого включил лошадей в свою художественную работу. Я писал с ними картины, рисовал и фотографировал их, объехал весь мир в поисках способов их запечатлеть, и в итоге начал включать самого себя в фотографии с лошадьми. Я хотел быть не просто мужчиной, который стоит рядом с лошадьми, а членом стада», — рассказывает Тернер. Художник утверждает, что ему близка философия Томаса Гоббса и социального договора, в котором при отсутствии правил и законов, либо того, кто их устанавливает, человек и животное равны. По словам Тернера, тесная связь людей и лошадей обусловлена тем, что на протяжении истории лошади позволяли человеку эволюционировать и создавать новые изобретения гораздо быстрее благодаря возможности путешествовать и перевозить себя, других людей и вещи. Понимание того, что лошадь — фундаментальный ресурс для жизни и развития человека, люди защищали и ценили лошадей. Художник уже не ездит верхом профессионально, но его очень успокаивает общение с лошадьми. Он говорит, что эти животные обладают терапевтическими свойствами и помогают отвлечься от мыслей, остановить поток сознания, хоть и ненадолго. Почему Тернер снял свою фотосессию в Исландии? Художник очарован пейзажами и природой этой страны, но его также вдохновляет история и культура. Это касается и культуры коневодства, а также силы и выносливости лошадей, которые живут в Исландии. Он говорит, что есть в Исландии что-то волшебное: кажется, что вот-вот из-за скалы вылезет дракон, и он представляет себя в каком-нибудь из приключенческих романов, которые читал в детстве. Что касается картин и создания эскизов, Тернер любит работать быстро короткими отрезками времени, свободно перекладывает картины на рабочем столе и не сосредотачивается на какой-то одной подолгу. Его больше интересует абстрактная идея лошади, чем реальная. Он начинал рисовать очень традиционно и учился в художественной школе Parsons School Of Design в Нью-Йорке, но в последние годы его интересы изменились. Он начал много снимать. В своих картинах, вошедших в исландскую серию, Тернер пытается запечатлеть свою эмоциональную реакцию, а не то, что он увидел. Как получилось, что он оказался на фотографиях с лошадьми, да еще и в обнаженном виде? Художник стал сниматься ради изучения самого себя. Поскольку он рос аутсайдером, не мог похвастаться большой уверенностью в себе и испытывал много сомнений, Тернер решил разобраться, почему ему не хватает уверенности. Потом это переросло в желание стать частью стада лошадей, исследовать свои первобытные инстинкты, ощутить себя частью большой экосистемы. «Все съемки в Исландии и других местах, куда я ездил, — больше работа, чем что-либо еще. Как только помещаешь себя в эти пейзажи, особенно в суровых условиях, становишься очень требователен к себе и к своему человеческому телу. Я нахожу места, снимаю там и иногда мне не нравятся получившиеся снимки, или я нахожу мало таких, которые достойны. На самом деле это метод проб и ошибок». Несколько раз во время съемок он падал, его лягали или наступали копытами, поэтому, как говорит художник, это вовсе не такой романтический опыт. Но для Тернера важен конечный результат, и он умеет ценить элемент приключений и неизвестности даже в самых жестких обстоятельствах. В процессе съемки он много узнал о себе хорошего и плохого, задумался о человеческих инстинктах и их влиянии на современное общество, а также о том, как они влияют на отношения человека с природой. Сейчас общество очень привыкло к женскому обнаженному телу, хотя исторически мужское обнаженное тело было постоянной деталью художественного канона в истории искусства. «Я думал об этом долгое время, потому что действительно женское обнаженное тело гораздо более растиражировано в современном искусстве, а мужское обнаженное тело в основном встречается в прошлом и часто не так широко принимается за «серьезное» искусство в наши дни», — говорит Тернер. Он прожил в Греции несколько лет, читал греческую мифологию и знакомился с классической скульптурой, поэтому признает, что неосознанно попал под влияние.

Почему этот художник любит бегать с лошадьми по полям в чем мать родила
© BigPikcha.ru