Войти в почту

На выставке ITB м в Берлине больше всего амбиций - у экспонентов из Юго-Восточной Азии

Международная туристическая выставка ITB стартовала в Берлине 8 марта и продлится до 12-го. Примечательно, что «платиновым спонсором» выставки в этот раз выступила Турция, как сообщается на странице мероприятия в фейсбуке, а страной-партнером – Ботсвана. Это говорит о том, что африканские государства всерьез рассматривают европейский рынок для своего активного продвижения. Геннадий Лонский, директор проекта AirHelp по Восточной Европе, который сейчас находится на выставке, поделился впечатлениями с порталом TourDom.ru: «На ITB больше стендов, чем на любой выставке, где я был до этого. Сегодня я прошел, наверное, 10 км. Условно пространство можно разделить на два больших сегмента – тревел-технологии и павильоны стран. Среди последних один из самых крупных принадлежит Индии. Есть и регионы России: Москва, Алтай, Калининград и другие. Оригинальные павильоны у арабских стран: Катар, Ливан, Иордания. Больше всех места, наверное, заняла Коста-Рика – с одной стороны у них джунгли и кофе раздают, с другой – переговорная. Видно, что они хорошо подготовились – заранее договорились с туроператорами, зовут их туда и заключают контракты». По словам Лонского, широко представлены все регионы Германии, на их стендах можно попробовать местной еды, узнать о фольклоре страны и почувствовать национальный колорит. Большой павильон выставили США, он расположен неподалеку от России и Украины. Киргизия установила настоящую юрту. Но активней всего на европейском рынке, по мнению наблюдателей, продвигаются страны Юго-Восточной Азии, среди которых - не только Таиланд и Вьетнам, но и Сингапур. «Один из самых шикарных стендов – у Мальдив – с лазурным океаном и водопадами», - рассказал Лонский. Стоит также отметить, что выставка идет в ногу со временем – многие страны и регионы активно используют 3D-очки для презентации своих возможностей отдыха.

На выставке ITB м в Берлине больше всего амбиций - у экспонентов из Юго-Восточной Азии
© TourDom