Войти в почту

Модульбанк планирует создать виртуального сотрудника

Искусственный интеллект будет копировать поведение реального бизнес-ассистента. Об этом рассказал председатель правления Модульбанка Андрей Петров. «Уже в следующем году клиентов банка, возможно, частично будет обслуживать виртуальный бизнес-ассистент. Его главная задача на начальном этапе — отвечать на самые распространенные вопросы клиентов — например, об особенностях тарифов, ценах, и так далее. Кроме того, ожидается, что помощник сможет выполнять мелкие поручения клиентов — заказывать столик в ресторане, бронировать авиабилеты и так далее. Полностью заменить человека искусственный интеллект не сможет — как только вопрос или задача от клиента будут выходить за рамки стандартных, для их решения будет подключаться человек», — заявили в Модульбанке. По словам Петрова, банк рассчитывает с помощью робота быстрее решать простые вопросы клиентов, которые связаны с уточнением работы отдельных функций или тарифов. Ранее Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента. Новость