Представитель аэропорта в Екатеринбурге прокомментировал инцидент с собакой

Представитель аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге Дмитрий Тюхтин прокомментировал инцидент с замерзшей насмерть собакой, передает РИА Новости. По его словам, хозяева животного совершили сразу несколько ошибок. Они не заявили собаку на рейс, что выяснилось во время регистрации. Сотрудник аэропорта сообщил о ситуации представителю авиакомпании, который заявил, что животное не сможет полететь указанным рейсом и что нужно переоформить билеты на другой рейс. Кроме того, Тюхтин отметил, что хозяева могли оставить собаку в терминале либо хотя бы рядом с ним. Также они могли попросить присмотреть за животным своих знакомых либо передать собаку провожающим. Представитель «Кольцово» рассказал, что за последние 1,5 года в аэропорту было только два случая, когда пассажиры оставляли животных. В первом случае животное забрал домой сотрудник аэропорта, во втором – его передали в питомник. По статистике, из «Кольцово» каждый месяц с домашними животными вылетают 500 пассажиров. Дмитрий Тюхтин рассказал, что сейчас «Кольцово» вместе с зоозащитными организациями разрабатывают регламент, по которому при необходимости представители «Зоозащиты» и Фонда помощи бездомным животным будут приезжать в аэропорт и забирать оставленных питомцев. Ранее в екатеринбургском аэропорту во время уборки снега была обнаружена мертвой собака, которую хозяйка оставила, улетев в Германию.

Представитель аэропорта в Екатеринбурге прокомментировал инцидент с собакой
© Аргументы и Факты