Войти в почту

Тайна века — дирижабль Гинденбург

В 1936 году на заводе Фердинанда Цеппелина закончили строительство дирижабля "Гинденбурга", который в последствии стал значительной отметкой в истории авиации. На то время дирижабль оснастили самой современной техникой, а благодаря своей "начинке" и полужестком корпусе он олицетворял силу и величие Третьего Рейха.Дирижабль окрестили прозвищем "Дворец в воздухе" и он позволял перевезти 72 пассажиров через океан со скоростью 140 км/ч. Учитывая, с каким комфортом были совершены перевозки, это действительно можно было считать гениальнейшей машиной того времени. На дирижабле работала команда талантливых поваров, а музыканты развлекали пассажиров живой музыкой. В баре дирижабля даже появился уникальный одноименный коктейль - "Гинденбург".Однако 18 по счету рейс из Атлантики в Нью-Йорк стал роковым. Дирижабль на месте прибытия ждали журналисты, кинооператоры и многочисленные сотрудники, которые должны были помочь этому гиганту "причалить" - ведь его размеры были в два раза больше, чем футбольное поле! Но как только дирижабль зашел на посадку, он вспыхнул. Команда во главе с командиром корабля, Марком Пруссом смогла сохранить жизнь 61 человеку. ​Именно этот случай стал заключительным в эре дирижаблей. Что именно спровоцировало взрыв - по сей день остается загадкой. Впрочем, инженеры все еще не прекращают попытки создания безопасного дирижабля.

Тайна века — дирижабль Гинденбург
© Anews