Войти в почту

UTair выиграла спор с сетью магазинов одежды Uniqlo по использованию товарного знака UT

Суд по интеллектуальным правам рассмотрел заявление японской компании Fast Retailing, владеющей в России сетью магазинов одежды Uniqlo о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака UT и подтвердил права авиакомпании UTair на товарный знак для использования на одежде, сообщили в пресс-службе авиакомпании. «Обобщенная рубрика 25 класса «одежда», как единая товарная позиция, согласно решению суда, осталась за авиакомпанией UTair, что свидетельствует о сохранении её исключительного права на товарный знак UT в отношении одежды. Также авиакомпания UTair сохранила за собой право на данный товарный знак для обуви и головных уборов», - говорится в сообщении UTair. Ранее японская компания Fast Retailing, владеющая в России сетью магазинов одежды Uniqlo, обратилась в суд с заявлением о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака UT авиакомпании UTair в различных видах одежды, обуви и головных уборов. В пресс-службе авиакомпании отметили, что UTair обладает исключительным правом на товарный знак UT в отношении ряда товаров и услуг начиная с 2003 года.