Bazaar.ru 19 декабря 2016

Темнокожая модель перевоплотилась в Жизель Бундхен и Джиджи Хадид

Модель либерийского происхождения Дэдди Ховард и фотограф Рафаэль Дикройтер решили привлечь внимание к проблеме расовой дискриминации в модельном бизнесе и создали проект «Черное зеркало», который воспроизвел известные рекламные кампании всемирно известных брендов. Так, Ховард побывала на месте Жизель Бундхен, Джиджи Хадид, Кейт Мосс, Кендалл Дженнер и других популярных моделей. Работа над проектом длилась три месяца — авторы старались добиться максимальной идентичности с оригинальными снимками. «Модельные агентства часто отказывали мне из-за того, что они уже есть одна темнокожая модель. Но такого не должно быть. Складывается ощущение, что агенства стыдятся этнического разнообразия», — поделилась модель.
Комментарии
Читайте также
«Убийца Бабченко» пошел на сделку со следствием
В США назвали цель «российского вмешательства»
США пригрозили России «беспрецедентной силой»
8
Осужденный в США Ярошенко встретится с женой