19 декабря 2016, Bazaar.ru

Темнокожая модель перевоплотилась в Жизель Бундхен и Джиджи Хадид

Модель либерийского происхождения Дэдди Ховард и фотограф Рафаэль Дикройтер решили привлечь внимание к проблеме расовой дискриминации в модельном бизнесе и создали проект «Черное зеркало», который воспроизвел известные рекламные кампании всемирно известных брендов. Так, Ховард побывала на месте Жизель Бундхен, Джиджи Хадид, Кейт Мосс, Кендалл Дженнер и других популярных моделей. Работа над проектом длилась три месяца — авторы старались добиться максимальной идентичности с оригинальными снимками. «Модельные агентства часто отказывали мне из-за того, что они уже есть одна темнокожая модель. Но такого не должно быть. Складывается ощущение, что агенства стыдятся этнического разнообразия», — поделилась модель.
Жизель Бундхен Кендалл Дженнер Кейт Мосс В мире Либерия
Оставить комментарий

Главное по темам

В ЕС отреагировали на акции украинских погромщиков

00:54

Трамп обещает ввести «очень строгие проверки»

00:55

Евросоюз осудил нападения на здание Россотрудничества

01:02

Саакашвили пообещал «скоро» вернуться на Украину

13 апреля 2017

Госдеп «отреагировал» на закон о Донбассе

01:50

Видеоновости

Статьи

ПРО США: деньги на ветер

Неудача американских военных обошлась налогоплательщикам в $130 млн

Почему России повезло, что она — не Европа

Большинство граждан западноевропейских государств не считают Россию частью Европы, показал опрос, проведенный французской компанией IFop.

Заблудились и погибли: почему Израиль сбил ливийский «Боинг»

45 лет назад Израиль уничтожил ливийский пассажирский самолет над Синайским полуостровом.

«Домохозяек обычно заражает муж»

Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака

«Это системная проблема. Система не работает, поэтому люди крадут»

Если энергетический сектор Украины удалось очистить от коррупции, то теперь от этого страдают военные, пишет The New York Times.

Фоторепортажи